ГлавнаяКонтакты ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Порядок рассмотрения жалоб студентов

Порядок рассмотрения жалоб студентов на работу преподавателей (приказ от 24.01.2007 №10)

1. Жалобы на работу преподавателей от студентов института (одного или группы) должны оформляться в письменном виде на имя Декана факультета.

2. При поступлении жалобы Декан факультета в недельный срок рассматривает соответствующую жалобу, при необходимости проводит разъяснительную беседу со студентами и преподавателем.

3. Результатом рассмотрения является решение Декана об удовлетворении или отклонении жалобы. Решение декана оформляется в виде докладной записки на имя Начальника учебного управления.

4. В случае решения Декана об удовлетворении жалобы в докладной записке должен быть подтвержден факт нарушения преподавателем исполнительской дисциплины при отсутствии уважительных причин или нарушения преподавательской этики работы со студентами.

5. Начальник учебного управления на основании докладной записки Декана принимает решение о вынесение или не вынесении на рассмотрение Кадровой комиссии вопроса о снижении надбавки преподавателя в соответствии с Положением о системе оплаты труда в СПбГИПСР.

Порядок рассмотрения жалоб обучающихся на нормы локальных нормативных актов

1.1. Обучающиеся подают жалобу (заявление) в письменном виде за личной подписью на имя ректора института с указанием замечаний к конкретным документам (указывают наименование документа, номер, дату регистрации или утверждения).

В заявлении указывают свою ФИО, основание обучения в институте (факультет, курс, номер группы или программу дополнительного образования), дату направления заявления, контактный телефон и почтовый адрес с указанием индекса и передают в Канцелярию института.

1.2. В течении 7 рабочих дней жалоба рассматривается компетентными сотрудниками по поручению ректора института, готовится официальный ответ на имя обучающегося, подавшего жалобу.

В случае необходимости приказом ректора создается комиссия для рассмотрения жалобы в составе 5 человек, включая представителя Студенческого совета института.

На заседание комиссии приглашается обучающийся, подавший жалобу.

По результатам рассмотрения комиссией на имя подавшего жалобу готовится официальный ответ.

1.3. Официальный ответ вручается подавшему жалобу под личную подпись в срок не позднее 3 дней с момента регистрации официального ответа в канцелярии.

О необходимости получить официальный ответ в течении 3 дней сотрудники канцелярии уведомляют подавшего жалобу обучающегося по контактному телефону, указанному в жалобе (при технической возможности).

Если в этот срок ответ лично не передан, то официальный ответ отправляется почтовым отправлением по адресу, указанному в жалобе.